Участников национального конкурса из Тверской области научат продвигать свои бренды



Перед началом конкурса «Вкусы России-2021» минсельхоз России, Россельхозбанк и Российский государственный аграрный заочный университет дали старт образовательной онлайн-программе по продвижению региональных брендов продуктов питания.
На платформе «Школа фермеров. РСХБ» обучение пройдут участники первого Национального конкурса «Вкусы России».
Во время учёбы можно будет получить комплексные знания по организации офлайн и онлайн-продаж, брендингу, маркетингу, развитию услуг в сфере агротуризма, выходу на экспортные рынки.
Первый Национальный конкурс «Вкусы России» был организован в прошлом году по поручению Владимира Путина. В нем приняли участие более 500 региональных брендов, в том числе и Тверской области. Наш регион вошел в ТОП-5 конкурса по количеству представленных наименований. Это и «Пожарские котлеты», «Мармелад Верхневолжья», «Тверские баранки», «Вода Верхневолжья», «Мука Верхневолжья», «Сыры Верхневолжья», «Вода Кашинская», «Лимонад Верхневолжья», «Ветчина Верхневолжья», «Хлеб Верхневолжья», «Квас Верхневолжья», «Молоко Верхневолжья», «Морс Селигерский», «Макароны Верхневолжья» и «Тверские сушки».
В конце обучения слушатели получат свидетельство Российского государственного аграрного заочного университета.
Поделись с друзьями
Добавить «ВОТ! - Всё о Твери и Верхневолжье» в источники новостей в Яндексе