| 73.19 86.86

Культурные и туристические бренды Тверской области вошли в «ТОП-1000 России»

Культурные и туристические бренды Тверской области вошли в «ТОП-1000 России»

Среди победителей конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» отмечена и Тверская область.

На конкурс были представлены культурные и символические природные объекты, традиции и промыслы, события, арт кластеры, образы, персоны, гастробренды – всё, что обладает туристическим потенциалом.

В настоящее время, по мнению губернатора Игоря Рудени, туризм – это одно из основных направлений развития бизнеса в Тверской области.

На конкурс от регионов поступило 1478 заявок, допущено было 572  заявки. Их оценивали эксперты. Победителями были признаны 336 брендов из 77 регионов. В число победителей от Верхневолжья вошёл проект «Тверская Карелия» с фестивалями карельской культуры Oma Randa и карельского пирога «Калитка». В «Персоны» включены духовные покровители Тверской земли  Михаил Тверской и Анна Кашинская; архиепископ Калининский и Кашинский Фаддей (Успенский) и «гений вкуса», уроженец Новоторжского уезда архитектор Николай Львов, а также русский архитектор Савва Чевакинский. В категории «Природа» победителем стал Исток Волги.

Победу одержал и бренд «Кимрский провинциальный модерн». В конце 19 века село Кимры застраивали домами в стиле модерн. После революции, в Кимрах возникла вторая волна модерна.

Калязинское кружево тоже вошло в ТОП. В Калязине в конце позапрошлого века кружевом занимались около двух тысяч женщин. Сейчас уникальное кружево можно увидеть в краеведческом музее и в Доме ремесел.

На фото: образец калязинского кружева.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделись с друзьями

Добавить «ВОТ! - Всё о Твери и Верхневолжье» в источники новостей в Яндексе

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: