|
Новости Жителям Калининского округа рассказали, как подготовить портрет участника войны к шествию «Бессмертного полка»
Новости К 9 Мая осужденные ИК №10 изготовили стелу Победы
Новости В театрах Тверской области проходят премьеры спектаклей, посвящённых 80-летию Великой Победы
Новости В Тверской областной картинной галерее открывается уникальная выставка
Новости В Калининском округе школьники продолжают шефство над воинскими захоронениями
Новости Опубликован график выезда врачей ЦРКБ в населенные пункты Калининского округа
Новости В Тверской области завершился региональный этап фестиваля «Студенческая весна – 2025»
Новости В Верхневолжской школе прошла акция «Я выбираю лес»
Новости В Оршине монастыре свершили пасхальное поминовение почивших насельников древней обители
Новости Жители Николо-Малицы подготовились к празднованию 9 Мая

Исток Волги и Михаил Тверской могут стать национальными брендами России

Исток Волги и Михаил Тверской могут стать национальными брендами России
11 брендов из Тверской области прошли отбор на участие в конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России».
В комиссию поступили 1478 заявок, из которых выберут всего 500. Победителями конкурса могут стать объекты природы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды. Они должны иметь потенциал для привлечения туристов в национальном масштабе.
В качестве брендов Тверской области — Исток Волги, Михаил Тверской и Анна Кашинская, Калязинское кружево, музей рода Корниловых, Василий Васильевич Успенский, Тверская Карелия, Лиза Чайкина, Николай Александрович Львов, Савва Иванович Чевакинский, Фаддей (Успенский), Кимрский провинциальный модерн.
Поддержать бренды можно на портале Живоенаследие.рф по ссылке https://livingheritage.ru/, голосование продлится до 30 апреля. Конкурс предполагает не только создание списка мест, но и определение авторов лучших описаний.

Поделись с друзьями

Добавить «ВОТ! - Всё о Твери и Верхневолжье» в источники новостей в Яндексе