Почти 2000 обращений от жителей Верхневолжья поступило в июне на платформу «Госуслуги»
В июне 2023 года на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» обратились 1933 жителя Верхневолжья. Сервис помогает гражданам связаться с профильными ведомствами региона для решения различных вопросов.
Одно из обращений поступило от жителя Бежецка, который указал на необходимость устранить прорыв водоснабжения в доме на улице Нечаева. Специалистами МУП «Бежецкий водоканал» были проведены работы по устранению аварийной ситуации на сетях водоснабжения.
Задать вопрос и внести предложение о повышении качества жизни в Верхневолжье жители области могут на сайте Госуслуг по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/.
Также перейти на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» можно через виджеты на сайтах (и страницах в соцсетях) органов власти, одноимённое приложение для смартфонов на базе Android, iOS и AppGallery.
Платформа позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и принимать участие в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Поделись с друзьями
Добавить «ВОТ! - Всё о Твери и Верхневолжье» в источники новостей в Яндексе