|
Новости Делегация Тверской области приняла участие в съезде Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления
Новости Школьникам Калининского округа рассказали о правилах первой помощи
Новости Школьники Калининского округа приняли участие в субботнике «Чистое село»
Новости Игорь Руденя: «Работы по строительству Западного моста в Твери ведутся высокими темпами»
Новости В Тверской области расширят подарочный набор для новорожденных
Новости В Тверской области принята программа развития жилищно-коммунального хозяйства
Новости В программу дорожных работ в Тверской области включат дополнительные объекты в муниципалитетах
Новости На заседании Правительства Тверской области определят задачи по газификации на 2024 год
Новости Думы Калининского и Старицкого округов Тверской области подписали соглашение о сотрудничестве
Новости В Тверской области появился пятизвездочный отель

Жителям Калининского района рассказали, как сообщить об отсутствии электроэнергии

Жителям Калининского района рассказали, как сообщить об отсутствии электроэнергии

В целях оперативного информирования потребителей ПАО «Россети Центр» — «Тверьэнерго» запустило мобильное приложение «Есть свет!» Приложение позволяет получать уведомления об отключении электроснабжения, а также отправлять сообщения об отсутствии электроэнергии с отслеживанием их статуса по объектам, присоединенным к сетям ПАО «Россети Центр». Компания не информирует об отключениях в сетях сторонних компаний.


Для установки приложения необходимо отсканировать нужный qr-код.

Для устройств на платформе Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight
Для устройств на платформе iOS: https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048

Что делать, если отсутствует электричество? 

1. Позвонить по телефону горячей линии энергетиков Единого Контакт-центра «Россети» 8-800-220-0-220.
2. Направить сообщение через сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» или www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении — Сообщить об отключениях».
3. Направить сообщение через мобильное приложение «Есть свет!».
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.

Единый телефон Контакт-Центра: 8-800-220-0-220.

Напомним, что приложением уде воспользовались более 2000 жителей тверского региона.

Поделись с друзьями

Добавить «ВОТ! - Всё о Твери и Верхневолжье» в источники новостей в Яндексе