В Твери инициативная группа борется за сохранение трамвайного движения
Волонтеры собираются начать сбор подписей за сохранения в Твери трамвая.
В последние дни вокруг тверского трамвая вновь ходит масса разговоров. Похоже на то, что трамвай может навсегда покинуть Тверь.
Об этом говорит множество факторов – от исчезновения с тверских улиц новых низкопольных вагонов «Ситистар», до удручающего состояния трамвайных путей, порядочно изношенных за долгие годы эксплуатации.
О необходимости замены отработавших свой срок рельсов говорят уже давно. Само-собой, бюджет города пока не предусматривает средств на капитальный ремонт трамвайных путей, а чиновники ограничиваются лишь туманными рассуждениями. Ситуация дошла до того, что скорость движения трамваев на большинстве участков единственного сохранившегося маршрута №5 принудительно снизили до 5 км/ч, что соответствует скорости пешехода. На некоторых участках, правда, старенькие «Татры» и «КТМ» разгоняются «аж» до 10 км/ч!
Вопросом сохранения в Твери трамвайного движения озаботилась инициативная группа сообщества «Транспорт Твери: Трамвай, Автобус, Троллейбус». Волонтеры распечатали бланки для сбора подписей за сохранение и развитие тверского и проводят работу в салонах трамваев и на улицах города.
В письме к губернатору Игорю Рудене активисты просят провести капитальный ремонт путей маршрутов №№5, 10 и 11, обустроить посадочные платформы, выпустить на линию восемь вагонов «Ситистаров», купленных в 2015 году и провести ремонт действующих вагонов.
Кроме того, волонтеры ратуют за модернизацию контактной сети троллейбусов и проведение долгожданной троллейбусной линии в микрорайон Мамулино.
Желающим проехать до нужной точки на трамвае, пока, приходится терпеть неудобства. Как альтернатива – работающие на улицах города муниципальные автобусные маршруты, пока еще сохранившиеся троллейбусы и вездесущие заполонившие тверские дороги маршрутки, частые герои тверских новостей, увы, не самых радостных.