Итоги «Дикой мяты – 2018»
Фестиваль «Дикая мята» взял новые рекорды: его посетило на 36% больше клиентов Tele2, чем годом ранее. А онлайн-трансляцию, которую оператор мобильной связи организовал в интернете впервые за всю историю мероприятия, уже посмотрели почти 400 тыс. раз.
На фестивале в 1,4 раза выросло число клиентов Tele2 из Тверской области. Общая длительность звонков с мероприятия в Тверской регион составила около 3 часов, это на третьа больше, чем годом ранее. Интересно, что длительность тверских звонков примерно сопоставима с числом вызовов, сделанных в Орловскую область, но при этом посетителей из Орла на мероприятии было на треть меньше.
Расширилась география приезжающих – клиенты Tele2 съехались из 48 регионов страны: добавились любители музыки из Ханты-Мансийского АО, Бурятии и Карелии, Омской, Оренбургской, Самарской и Саратовской областей. При этом в числе абонентов в этом году не было зарегистрировано посетителей из Приморского края, Калининградской, Кемеровской и Курганской области. Второй год подряд больше всего зрителей на «Дикой мяте» было из близлежащих регионов – Тульского, Московского и Калужского. Во второй тройке более удаленные местности – Воронежская, Ленинградская и Липецкая области. Соответственно, и звонков с площадки мероприятия больше всего было сделано в эти же 6 субъектов страны. Были отмечены посетители из дальних уголков России – Ямало-Ненецкого АО и Архангельской области, а реже всего в числе гостей встречались любители музыки из Сибири.
Всего за три дня фестиваля абоненты Tele2 использовали около 480 Гб интернета, это на 30% больше, чем в прошлом году. Поставлен и личный рекорд – один из клиентов скачал 32 Гб, это почти втрое больше, чем у самого активного пользователя на «Дикой мяте – 2017». При этом показатель также в среднем в три раза превысил данные «интернет-качков», занявших второе и третье место в рейтинге этого года, – 13,2 Гб и 9,8 Гб. На 72% выросло количество звонков на мероприятии и на 89% – их длительность. Показатели составили 6 тыс. раз и 672 тыс. часов.