|
Новости В поселке Заволжский провели молодежную акцию по профилактике правонарушений
Новости Губернатор Игорь Руденя определил задачи по развитию отрасли промышленности в Тверской области
Новости В Калининском округе выпала четверть месячной нормы осадков
Новости Тверская епархия объявила о старте акции «Соберем ребенка в школу»
Новости В Калининском округе пройдет фестиваль по сап-серфингу
Новости Калининский округ выдвинул 37 проектов по ППМИ
Новости Игорь Руденя поздравил работников и ветеранов железнодорожного транспорта Тверской области с профессиональным праздником
Новости Школьники Тверской области создают фильмы о защитниках Отечества
Новости Византийский хор Николаевского Малицкого мужского монастыря выступил на фестивале духовной музыки
Новости Тверская область активно использует цифровые возможности платформы «Билет в будущее»

Генеральный директор «Тверь Водоканала» провел первый прием граждан

Генеральный директор «Тверь Водоканала» провел первый прием граждан
До сих пор такой формат общения с абонентами ООО «Тверь Водоканал» не практиковался на предприятии.
   Решением генерального директора Андрея Радченко такие встречи станут регулярными. Первая из них уже состоялась. Один из посетителей обозначил проблему безопасности в районе своего проживания,
связанную с люками. По его мнению, ее решит установка антивандальных и долговечных бетонных крышек, что исключит вероятность воровства и износа. Предложение получило поддержку, после встречи генеральный директор поручил проверить колодцы по указанному адресу и при необходимости установить новые крышки.
   Еще одно обращение касалось водоснабжения, а именно напора и качества воды в квартире
многоквартирного жилого дома. Поскольку зона ответственности ресурсоснабжающей организации заканчивается на границе дома, было дано поручение проверить давление и отобрать пробы воды на анализ на границе балансовой ответственности.
  «Тверь Водоканал» сегодня предоставляет своим абонентам массу способов коммуникации, включая электронную почту и возможность задать вопрос на сайте предприятия. Но я понимаю, что для части наших абонентов, особенно возрастных, эти способы не удобны. Другие считают, что в их проблеме может разобраться только руководитель, хотя у нас очень компетентные специалисты, которые способны «разрулить» практически любую ситуацию. Но если это нужно нашим абонентам, такие приемы будут
обязательно проходить», – говорит генеральный директор ООО «Тверь Водоканал» Андрей Радченко.
   Напомним, на любые вопросы, связанные с деятельностью предприятия, ответят специалисты кол-центра по телефонам 62-01-02, 48-11-00, отправить вопрос можно также на электронный адрес help @ tvervodokanal. ru . На главной странице сайта www. tvervodokanal. ru работает сервис «Задать вопрос генеральному директору», вопрос поступает руководителю напрямую. Личный прием граждан будет проходить примерно 1 раз в месяц по мере поступления заявок, о дате приема можно будет узнать в ленте новостей на сайте «Тверь Водоканала».

Поделись с друзьями

Добавить «ВОТ! - Всё о Твери и Верхневолжье» в источники новостей в Яндексе