|
Новости Делегация Тверской области приняла участие в съезде Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления
Новости Школьникам Калининского округа рассказали о правилах первой помощи
Новости Школьники Калининского округа приняли участие в субботнике «Чистое село»
Новости Игорь Руденя: «Работы по строительству Западного моста в Твери ведутся высокими темпами»
Новости В Тверской области расширят подарочный набор для новорожденных
Новости В Тверской области принята программа развития жилищно-коммунального хозяйства
Новости В программу дорожных работ в Тверской области включат дополнительные объекты в муниципалитетах
Новости На заседании Правительства Тверской области определят задачи по газификации на 2024 год
Новости Думы Калининского и Старицкого округов Тверской области подписали соглашение о сотрудничестве
Новости В Тверской области появился пятизвездочный отель

В жилых домах Ржева по требованию ГЖИ отремонтированы кровли

В жилых домах Ржева по требованию ГЖИ отремонтированы кровли

Жители домов № 77 по улице Бехтерева и № 4 по Торопецкому тракту в Ржеве обратились с жалобой на протечку кровли в Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Тверской области.

В ответ на обращение граждан ГЖИ провела внеплановые выездные проверки. По требованию органа государственного жилищного надзора управляющая компания отремонтировала кровлю.

В ходе внеплановой выездной проверки факты, изложенные в обращениях жителей, подтвердились, в адрес управляющей компании МУП «Содействие» по обоим адресам выдано предписание на устранение выявленных нарушений, которое в короткие сроки было исполнено: проведен текущий ремонт кровли, обеспечено исправное состояние кровельного покрытия в местах протечек. Госжилинспекция Тверской области напоминает, что управление многоквартирным домом подразумевает создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. В случае ненадлежащего содержания применяются меры административного воздействия, которые приносят ощутимые результаты.

В итоге количество обращений граждан снижается: за 5 месяцев 2018 года от жителей региона поступило 4163 жалобы, что на 18,5% меньше аналогичного периода 2017 года. Существенно уменьшилось количество вопросов, связанных с неправомерным начислением платы за жилищные и коммунальные услуги (- 26,0%), предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества (- 20,1%), неудовлетворительной организацией деятельности управляющих организаций(-29,3%); оснащенностью жилищного фонда приборами учета коммунальных ресурсов (-40,8%).

Наблюдается тенденция к снижению количества вопросов по ненадлежащему содержанию общего имущества многоквартирных домов (-5,6%), выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (-2,5%), нарушению со стороны собственников правил пользования жилыми помещениями (-16,3%).

С целью рассмотрения обращений граждан, их разрешения, устранения причин и условий, способствовавших направлению обращения в региональный орган государственного жилищного надзора, за 5 месяцев 2018 года проведено 3413 внеплановых проверок (на 45% больше показателя 2017 года). В адрес организаций, ответственных за качество предоставления жилищно-коммунальных услуг, выдано 425 предписаний (+72% к показателю 2017 года).

Специалистами инспекции составлено 669 протоколов об административных правонарушениях (в 6 раз выше показателя 2017 года).

Поделись с друзьями