|
Новости Делегация Тверской области приняла участие в съезде Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления
Новости Школьникам Калининского округа рассказали о правилах первой помощи
Новости Школьники Калининского округа приняли участие в субботнике «Чистое село»
Новости Игорь Руденя: «Работы по строительству Западного моста в Твери ведутся высокими темпами»
Новости В Тверской области расширят подарочный набор для новорожденных
Новости В Тверской области принята программа развития жилищно-коммунального хозяйства
Новости В программу дорожных работ в Тверской области включат дополнительные объекты в муниципалитетах
Новости На заседании Правительства Тверской области определят задачи по газификации на 2024 год
Новости Думы Калининского и Старицкого округов Тверской области подписали соглашение о сотрудничестве
Новости В Тверской области появился пятизвездочный отель

В Тверской области по аналогу Крымского моста строится мост через реку Шоша

В Тверской области по аналогу Крымского моста строится мост через реку Шоша

Мост через реку Шоша в Тверской области, который возводится на 126 км – 127 км скоростной автомагистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург», находится в высокой степени готовности. В настоящее время на объекте идут работы по обустройству проезжей части.

По территории Тверской области пройдут 278 км магистрали М-11. В настоящее время сданы участки в Калининском, Торжокском, Лихославльском, Спировском, Вышневолоцком, Бологовском районах.

«Строительство М-11 – возможность более качественной организации логистического сообщения между Тверской областью и другими регионами. Ее ввод способствует развитию бизнеса, в том числе туристического, увеличению грузопотока. Это также дополнительные рабочие места», – считает Губернатор Игорь Руденя.

Мост через реку Шоша в Тверской области — одно из самых сложных и масштабных инженерных сооружений трассы М-11. Длина моста составляет более 322 метров, самого большого пролета – 90 метров. При монтаже пролётных конструкций использовался так называемый метод надвижки, когда балки соединяют на берегу, а затем с помощью специальных домкратов надвигают на опоры. По аналогичной технологии возводился Крымский мост.

Сейчас на объекте ведется бетонирование железобетонной плиты пролётного строения. В ближайшее время будет завершена гидроизоляция, установка барьерного ограждения, обустройство деформационных швов. Параллельно работам, которые осуществляются непосредственно на мосту, идет укладка асфальта на подходах к нему.

При строительстве моста через Шошу использовались самые современные технические решения и инновационные материалы, позволяющие в разы увеличить срок службы всего сооружения. Железобетонная плита проезжей части выполнена из высокопрочного сталефибробетона, что значительно повышает прочность, ударостойкость, практически до нуля снижает вероятность образования трещин. Главные балки пролетного строения выполнены из специальной атмосферостойкой стали, которая позволяет в 10 раз уменьшить коррозийность конструкции. Такая сталь используется лишь на нескольких дорожных объектах в России.

Первый участок М-11 — объезд Вышнего Волочка — был открыт в Тверской области в ноябре 2014 года раньше запланированных сроков, что позволило ликвидировать многокилометровые пробки на одном из самых сложных отрезков магистрали М-10.

В декабре 2017 года открыто движение по участку от Твери до Вышнего Волочка. В июне 2018 года введен участок, проходящий по территориям Тверской и Новгородской областей – продолжение обхода Торжка и Вышнего Волочка.

В июне 2018 года завершены работы по реконструкции автомобильной дороги М-10 «Россия» в обход Твери – по этому участку будет организован сквозной проезд по М-11 до ввода в эксплуатацию третьего этапа скоростной магистрали — северного обхода Твери.

Общая протяженность магистрали М-11 – 669 км. Трассу прокладывают параллельно существующей автодороге М-10 «Россия» в обход всех населённых пунктов.

Поделись с друзьями