|
Новости Школьники Калининского округа приняли участие в субботнике «Чистое село»
Новости Игорь Руденя: «Работы по строительству Западного моста в Твери ведутся высокими темпами»
Новости В Тверской области расширят подарочный набор для новорожденных
Новости В Тверской области принята программа развития жилищно-коммунального хозяйства
Новости В программу дорожных работ в Тверской области включат дополнительные объекты в муниципалитетах
Новости На заседании Правительства Тверской области определят задачи по газификации на 2024 год
Новости Думы Калининского и Старицкого округов Тверской области подписали соглашение о сотрудничестве
Новости В Тверской области появился пятизвездочный отель
Новости Губернатор Тверской области поздравил военнослужащих с Днём войск противовоздушной обороны России
Новости Молодежь Верхневолжья может получить гранты до 1,5 млн рублей

В Твери рассказали о новых рекламных возможностях Почты России

ВОТ! - Всё о Твери и Верхневолжье
Автор: Марина Савицкая

Почта России представила ключевым партнерам новый проект по созданию крупнейшей сети индор-рекламы с федеральным покрытием.

Пилотной площадкой нового проекта Почты России стал макрорегион Центр, в состав которого входят Брянская, Владимирская, Ивановская, Калужская, Костромская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Тульская и Ярославская области.
На текущий момент уже в двух регионах, а именно Тверской и Тульской области, центральные почтовые отделения оснащены медиапанелями для трансляции рекламы и социальных роликов.
По словам директора макрорегиона УФПС Тверской области Николая Гусара, до конца мая 2019 года в центральной России будут установлены 3 000 панелей. Медиапанели будут размещены в большей части городских, а также крупных сельских отделениях почтовой связи.
С момента запуска услуга стала одной из самых востребованных среди внедренных за последнее время новшеств на Почте России. Размещением роликов на медиапанелях заинтересовались представители бизнес- и медиасообществ, а также благотворительные фонды и социальные организации.
Отметим, что главным преимуществом размещения рекламных и социальных роликов в отделениях почтовой связи стали посещаемость отделений, которая ежедневно составляет порядка 6 миллионов россиян по всей стране, и, конечно, география присутствия на территории РФ — количество почтовых отделений составляет 420 Такой охват позволит
обеспечить максимальную информированность населения о продукции или услуге.

Поделись с друзьями