|
Новости Делегация Тверской области приняла участие в съезде Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления
Новости Школьникам Калининского округа рассказали о правилах первой помощи
Новости Школьники Калининского округа приняли участие в субботнике «Чистое село»
Новости Игорь Руденя: «Работы по строительству Западного моста в Твери ведутся высокими темпами»
Новости В Тверской области расширят подарочный набор для новорожденных
Новости В Тверской области принята программа развития жилищно-коммунального хозяйства
Новости В программу дорожных работ в Тверской области включат дополнительные объекты в муниципалитетах
Новости На заседании Правительства Тверской области определят задачи по газификации на 2024 год
Новости Думы Калининского и Старицкого округов Тверской области подписали соглашение о сотрудничестве
Новости В Тверской области появился пятизвездочный отель

В Твери маршрутки совершили за год 75 ДТП

В Твери маршрутки совершили за год 75 ДТП

Маршрутки — один из самых опасных видов городского общественного транспорта.

По информации УГИБДД УМВД России по Тверской области, в этом году по вине водителей маршруток, имеющих лицензию, произошло 75 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 1 человек погиб и 107 получили ранения. Это свидетельствует о низком качестве работы коммерческих маршрутов.

Владельцам маршруток неоднократно предъявляли претензии из-за нерегулярных, зачастую формальных медосмотров водителей, к выпуску на линию транспорта, не прошедшего техосмотр, на нарушение режима труда и отдыха персонала. Во время проверок на дорогах зачастую выясняется, что за рулем находятся нелегальные мигранты, которые не имеют права управлять пассажирским транспортом.

Список недостатков может дополнить несоблюдение графика работы коммерческого транспорта. По отзывам в соцсетях он не устраивает многих жителей города. Люди жалуются, что после 9 вечера маршрутки исчезают, пассажирам приходится пользоваться такси или идти пешком. Раздражение жителей вызвало и недавнее резкое увеличение стоимости проезда. Плата выросла сразу на 20% – с 25 до 30 рублей. Государство не может регулировать тарифы на маршрутках, и владельцы повышают цены по своему усмотрению. А уровень комфорта и безопасности при этом не растет.

Под вопросом и прозрачность этой сферы услуг. Деньги с пассажиров, как правило, собирают наличными, без выдачи билетов. Это откровенно «серая» схема ухода от налогов. Теневой рынок пассажирских перевозок в Твери сегодня оценивается по подсчётам в 2,5 – 3 миллиарда рублей. Значительная часть этих денег уходит точно не в бюджет города или области. Лишними в этой схеме оказались и льготники, которых многие водители не пускают в салон.

Сейчас в салонах ряда тверских маршруток появились листовки, в которых существующая транспортная система в Твери называется «удобной для всех горожан». Распространяя подобную информацию, заказчики подвергают критике новую модель пассажирских перевозок, на которую планируется перейти в феврале будущего года. Цель таких воззваний — ввести людей в заблуждение и попытаться сохранить в неприкосновенности теневой сектор маршруток с его разборками, стрельбой по транспорту и поджиганием автобусов конкурентов на ночных стоянках.

Недобросовестному бизнесу нечего противопоставить очевидным преимуществам реформы общественного транспорта в Твери и Калининском районе. Ведь график работы предлагается с 5 утра до 24 часов. В рейс будут выходить новые вместительные автобусы. Тариф будет регулируемый. Удобная оплата проезда – наличными или через валидатор. Система абонементных скидок. Льготы сохранятся на всех маршрутах. Будут созданы комфортные условия, в том числе для маломобильных граждан и многое другое.

Жаль, что владельцы маршруток вместо того, чтобы меняться и улучшать качество работы, заботиться о комфорте и безопасности пассажиров, прибегают к последнему средству – лжи и запугиванию.

Поделись с друзьями

Добавить «ВОТ! - Всё о Твери и Верхневолжье» в источники новостей в Яндексе