Лента новостей

Три тверских проекта отмечены в Национальном рейтинге туристических брендов - 2018

21 ноября 2018 13:08

 - 4 месяца ago


Сразу три известных тверских бренда в различных номинациях вошли в
Национальный рейтинг туристических брендов – 2018 Об этом сообщается на сайте
Центра информационных коммуникаций «Рейтинг».
По мнению губернатора Игоря Рудени, создание и продвижение туристических
брендов и маршрутов играет важную роль в развитии индустрии гостеприимства на
территории области.
«Потенциал Тверской области в сфере туризма огромный. В регионе богатая
история, огромное количество живописных мест и достопримечательностей. И наша
задача - привлечь качественный туристический поток», - сказал Игорь Руденя.
В номинации «Загородный отель» первое место занял комплекс отдыха
«Завидово», являющийся структурным подразделением ГлавУпДК при МИД РФ. По
мнению авторов исследования, этот туристический объект «имеет практически 100%-ную
узнаваемость и привлекательность». Кроме того, комплекс отдыха «Завидово» в рамках
рейтинга вошел в ТОП-10 туристических брендов, набравших у экспертов максимальное
количество баллов.
Второе место в номинации «Мини-отель» у тверского отеля «Оснабрюк», на
территории которого в этом году проводился II Тверской туристский форум, а в
настоящее время проходит I Международный фестиваль старинной музыки «Тверские
отзвуки Петровского барокко».
Производственно-туристический комплекс «Конаковский фаянс» также оказался на
втором месте в номинации «Керамические и фарфоровые изделия», уступив первенство
лишь знаменитой на весь мир «Гжели». Напомним, комплекс был открыт в июле 2018
года на базе бывшей художественной лаборатории Конаковского фаянсового завода.
Проект нацелен на возрождение одного из самых известных брендов и народно-
художественных промыслов Верхневолжья - изготовление фаянса и майолики по эскизам
известных керамистов. Узнать об истории конаковского фаянса и попробовать сделать
свой сувенир по старинным технологиям здесь может любой желающий.
Составителями рейтинга было рассмотрено более 100 заявок. В итоговую таблицу
вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд рублей.
Бренды оценивали эксперты медиа-группы «Отдых в России», в которую входят
одноименные журнал и сайт, интернет-порталы «Российский туризм», «Инвестиции в
туризм», англоязычный журнал и сайт «Tourism & Leisure in Russia», а также», а также
привлеченные эксперты из туротрасли.
Оценка осуществлялась по нескольким критериям, в их числе: узнаваемость
бренда, его туристическая привлекательность, наличие рекомендаций, положительных и
отрицательных отзывов, финансовые показатели, а также расходы на создание и
продвижение, общий объем инвестиций в проект и медиаактивность владельца бренда.

Новости партнеров

comments icon 0 комментариев

Ваш комментарий...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: