«Транспорт Верхневолжья» обновил свое мобильное приложение
Пассажиры тверского транспорта смогут перейти на новую версию мобильного приложения «Волга».
Теперь общение пользователей с технической поддержкой будет осуществлять через почтовый клиент пассажира. Для того, чтобы обратиться в поддержку, пассажирам нужно будет обновить старое приложение «Волга» через App Store или Google Play, привязать электронную почту к клиенту, отправить обращение и ждать ответа.
Пассажиры «Транспорта Верхневолжья» могут перейти на новую версию мобильного приложения «Волга». В рамках обновления общение пользователей с технической поддержкой будет осуществляться по новой схеме — через почтовый клиент пассажира. Для создания обращения пассажиру необходимо зайти в меню приложения и нажать на кнопку «Поддержка» – откроется форма почтового клиента для заполнения.
Также «Транспорт Верхневолжья» сообщает, что с 11 июня служба технической поддержки не сможет принять и обработать обращения, направленные в старых версиях мобильного приложения.
С помощью мобильного приложения «Волга» пассажиры могут оплачивать проезд через QR-код, размещенный в автобусе; покупать абонементы; смотреть срок действия купленных активных абонементов; пополнять электронные кошельки транспортной карты и мобильного приложения. Через приложение можно узнать информацию о расписании, проложить наиболее удобный маршрут, а также отслеживать автобусы на карте в режиме Online.
Поделись с друзьями
Добавить «ВОТ! - Всё о Твери и Верхневолжье» в источники новостей в Яндексе