| 61.53 68.54

Проект «Простоквашино» объединил легендарные бренды

Проект «Простоквашино» объединил легендарные бренды
«Почта России» и «Союзмультфильм»: легендарные бренды объединил проект «Простоквашино».
«Почта России» и «Союзмультфильм» объявили о сотрудничестве в производстве мультсериала «Простоквашино». Знакомые каждому с детства бренды объединились для развития полюбившегося миллионам зрителей мультфильма и образа самого знаменитого
российского почтового работника – Почтальона Печкина.
«Идут годы, меняется мир, меняются технологии анимации, меняется и Почта России. Но в этом процессе неизменно самое важное звено — герои, которые находятся в центре событий. В мультфильме «Простоквашино» одним из главных героев является Почтальон Печкин. В нашей компании таким героем является рядовой почтальон. Для многих россиян он по-прежнему единственная связь с большим миром. Мы рады началу сотрудничества с “Союзмультфильмом”», — отметил заместитель генерального директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям АО «Почта России» Рубен Оганесов.
«Мультфильмы становятся всенародно любимыми, когда точно показывают узнаваемые приметы времени, окружающего мира, а также яркие образы. Сериал «Простоквашино» полюбился уже миллионам зрителей, равно как и его персонаж – Почтальон Печкин, который буквально живет в почтовом отделении – таком, которое есть в каждом городе или крошечной деревне. Мы рады, что «Почта России» поддержала наш проект – наши компании существуют уже много лет, и, можно сказать, уже составляют часть российского культурного кода», — прокомментировала Председатель Правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Поделись с друзьями

Добавить «ВОТ! - Всё о Твери и Верхневолжье» в источники новостей в Яндексе

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: