|
Новости Школьники Калининского округа приняли участие в субботнике «Чистое село»
Новости Игорь Руденя: «Работы по строительству Западного моста в Твери ведутся высокими темпами»
Новости В Тверской области расширят подарочный набор для новорожденных
Новости В Тверской области принята программа развития жилищно-коммунального хозяйства
Новости В программу дорожных работ в Тверской области включат дополнительные объекты в муниципалитетах
Новости На заседании Правительства Тверской области определят задачи по газификации на 2024 год
Новости Думы Калининского и Старицкого округов Тверской области подписали соглашение о сотрудничестве
Новости В Тверской области появился пятизвездочный отель
Новости Губернатор Тверской области поздравил военнослужащих с Днём войск противовоздушной обороны России
Новости Молодежь Верхневолжья может получить гранты до 1,5 млн рублей

Отправить посылку в любом отделении Почты России теперь можно за 30 секунд

ВОТ! - Всё о Твери и Верхневолжье
Почта России разработала новый подход к отправке посылок, который позволит
значительно сократить время обслуживания клиентов.
Почта России внедряет принципиально новый сервис по отправке посылок, состоящий из
трех уровней. В основу ложится концепция «отправить за 30 секунд», суть которой
заключается в том, что время контакта между клиентом и оператором при отправке
посылки не должно превышать половины минуты.
Первый уровень – самый сложный, если клиент не пользуется электронными сервисами и
заполняет бланк вручную в отделении. В таком случае для ускорения обслуживания
оператор вводит только основную информацию, которая нужна для пересылки
отправления из точки А в точку Б. На это у сотрудника уходит не больше 30 секунд, после
чего он завершает обслуживание и выдает клиенту чек, где указаны основные данные
отправления и трек-номер.
Второй уровень – предзаполненные посылки. Клиент регистрируется на сайте pochta.ru,
заполняет адресные данные отправителя и получателя, после чего получает уже готовый
бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. В
отделении оператор отсканирует трек-номер и вся информация появится в системе,
останется только взвесить посылку и принять оплату. Если у клиента нет принтера,
достаточно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, оператор распечатает
бланк самостоятельно.
Третий уровень – самый продвинутый, это оформление предоплаченных посылок. Клиент
также регистрируется на официальном сайте Почты России, вводит информацию об
отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером и оплачивает его онлайн.
Главное преимущество этого уровня заключается в том, что оформленную и оплаченную
посылку можно сдать без очереди в любом центре выдачи и приема посылок. После
обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента,
оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и
чеком.
Первый и второй уровни уже сейчас доступны во всех почтовых отделениях, третий
уровень доступен в любом из 550 центров выдачи и приема посылок более чем в 200
городах России.

Поделись с друзьями