| 66.78 73.98

Какие права мы имеем при задержке авиарейсов

Какие права мы имеем при задержке авиарейсов
Роскомнадзор рассказал россиянам, о каких услугах мы можем попросить у авиаперевозчика в случае перерыва, отмены, задержки или переноса рейса. На сайте ведомства появились разъяснения, что за задержку отправления пассажира, за задержку отправления самолета или опоздание прибытия самолета перевозчик уплачивает пассажиру штраф, если не докажет, что задержка или опоздание произошли из-за обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Ведь в случае изменения расписания перевозчик должен проинформировать пассажиров об этом любым доступным способом. В любых нештатных ситуациях мы имеем право на
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, обеспечение напитками при ожидании отправления рейса более двух часов, обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов. Далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время, размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время, доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы, организация хранения багажа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Поделись с друзьями

Добавить «ВОТ! - Всё о Твери и Верхневолжье» в источники новостей в Яндексе

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: