|
Новости «Итоги года с Владимиром Путиным»: президент России ответил на вопросы жителей страны
Новости Дети из Твери и области стали участниками новогоднего представления «Путешествие «Голубой стрелы»
Новости В исправительной колонии на территории Калининского округа прошел День открытых дверей
Новости Тверскому медуниверситету исполнилось 70 лет
Новости Депутаты Законодательного собрания Тверской области приняли закон о бюджете на три года
Новости Стало известно, когда выгоднее в 2025 году уйти в отпуск
Новости Первая Конференция волонтёров Тверской области состоялась в парке «Россия – Моя история»
Новости Депутаты Думы Калининского округа провели последнее заседание года
Новости В приходах и монастырях Тверской епархии продолжается сбор гуманитарной помощи для бойцов в зоне СВО
Новости В Тверской области проходит мероприятие «Ёлочка»

Жителям Калининского района рассказали, как сообщить об отсутствии электроэнергии

Жителям Калининского района рассказали, как сообщить об отсутствии электроэнергии

В целях оперативного информирования потребителей ПАО «Россети Центр» — «Тверьэнерго» запустило мобильное приложение «Есть свет!» Приложение позволяет получать уведомления об отключении электроснабжения, а также отправлять сообщения об отсутствии электроэнергии с отслеживанием их статуса по объектам, присоединенным к сетям ПАО «Россети Центр». Компания не информирует об отключениях в сетях сторонних компаний.


Для установки приложения необходимо отсканировать нужный qr-код.

Для устройств на платформе Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight
Для устройств на платформе iOS: https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048

Что делать, если отсутствует электричество? 

1. Позвонить по телефону горячей линии энергетиков Единого Контакт-центра «Россети» 8-800-220-0-220.
2. Направить сообщение через сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» или www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении — Сообщить об отключениях».
3. Направить сообщение через мобильное приложение «Есть свет!».
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.

Единый телефон Контакт-Центра: 8-800-220-0-220.

Напомним, что приложением уде воспользовались более 2000 жителей тверского региона.

Поделись с друзьями

Добавить «ВОТ! - Всё о Твери и Верхневолжье» в источники новостей в Яндексе